Пина Бауш: предчувствие будущего.

В воскресенье 29 ноября будет прочитала лекция о несравненной Пине Бауш и ее удивительном предчувствии будущего. 


Бауш принадлежала к числу тех уникальных художников, чье творчество чревато будущим театра и вообще будущим искусства. Она предвосхитила практически все, что стало сейчас базой (а для эпигонов, как это часто бывает, разменной монетой) «performing arts». Интересно, что в 2009 году на гастролях в Москве «Семь смертных грехов», поставленные в 1976, показались некоторым невнимательно прочитавшим программку зрителям последним словом театрального авангарда. Это характерное заблуждение. У нас в 70-е годы было много выдающихся режиссеров, но не было ни одного, кто бы обладал таким обостренным чувством будущего. И если бы в Москве в то время каким-то чудом показали «Контактхоф» Бауш, где танцовщики вместо того, чтобы красиво танцевать, произносят клишированные фразы и повторяют по нескольку раз простейшие движения, из зала, вероятно, ушли бы не только официальные лица и консервативная часть публики, но и большая часть прогрессивной театральной общественности России. 
Куратор Медиатеки, главный редактор журнала «ТЕАТР», Марина Давыдова расскажет о Пине Бауш и о том, чем стал ее танцтеатр для театра в целом. В ходе лекции будут показаны отрывки из спектаклей «Кафе Мюллер», «Контактхоф», «Весна Священная», «Плач императрицы», «Орфей и Эвридика», «Мойщик окон» и др. 

Куратор Медиатеки — Марина Давыдова 
Архивариус Медиатеки – Ада Шмерлинг

29 ноября | 19.00 | Гоголь-центр 

Билеты:http://gogolcenter.com/events/performance/details/tea..

 

IdpTnrLz1rAwOE6KwJTGgA

Создание
и поддержка сайтов
Ti-UNITS.RU